Почему чёрные ящики (тобиш бортовые самописцы) так долго расшифровывают?
Какова технология записи информации на них? И какова технология расшифровки? Какие трудности обычно возникают при расшифровке?
В настоящее время вместо проволоки нередко используют флеш-память. Носитель не дорогой, надежный, но не выдерживает высоких температур. Впрочем, при пожаре проволока обгорает, крошиться на мелкие кусочки.
Об аварии узнают быстро. Потом на место выезжают специалисты, которые находят среди обломков черный ящик. Устройство доставляется в лабораторию для независимой экспертизы. Самолеты обнаружены автоматикой, управляются и обслуживаются квалифицированным персоналом, поэтому вопрос о виновности определенной стороны быстро не решается.
В черном ящике записываются показания датчиков, команды системы автоматики, переговоры экипажа. Сигналы никаким специальным образом не шифруются, просто их очень много. Разобраться в этом клубке может только эксперт, поэтому работа по своей сути ручная, а поэтому не быстрая.
Заметают следы.
В добасвление к ответу Андрея Котоусова добавлю что очень много времени тратится на осмысление того что было на борту с целью максимально точно установить причины случившегося..
Все трудности от того, что они в катастрофах ломаются, иногда вдребезги.
верхний ответ точен в техической точке зрения а я скажу просто провительство даёт позно информацию в сми и иза этого простому человеку кажется долго