Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите лучших фантастов в отечественной литературе на ваш взгляд

Дмитрий Ячанов Просветленный (47805), закрыт 12 лет назад
Я имею ввиду научную фантастику, а не бред про очкастых мальчиков с волшебной палочкой, вы уж меня извините))
Лучший ответ
Тереза Просветленный (48250) 12 лет назад
стругацкие.. . беляев, ефремов... булычев. .
Но мне больше иностранные нравятся.. . Лем, Бредбери, Желязны, Азимов...
Остальные ответы
Светлана Искусственный Интеллект (221990) 12 лет назад
Ларионова, Стругацкие, Михайлов, Снегов
Вера Тяпугина Гуру (3480) 12 лет назад
Братья Стругацкие, Ефремов, Белов.
Валерий колхозник Оракул (56404) 12 лет назад
Ефремов, Стругацкие, ну и Булгаков....)))
Любовь Никитина Оракул (69338) 12 лет назад
Булгаов, Беляев и Лукьяненко. Из новых Дмитрий Глуховский.
Тамерлан Искусственный Интеллект (579206) 12 лет назад
Казанцев, Беляев, Стругацкие, Булычёв.