Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком города России вы бы хотели всю жизнт прожить? А почему? Вы там ужеживете?

Юля Ученик (210), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Аля Гусева Гуру (3273) 12 лет назад
В прекрасном городе живу
в Санкт Петербурге и горжусь этим!!! !
Желаю всем городам России процветания.
Остальные ответы
Екатерина Бочагова Высший разум (3919576) 12 лет назад
В Санкт-Петербурге. Я там уже живу. До этого жила в Ленинграде.
тортуга Мудрец (13536) 12 лет назад
Сейчас я разрываюсь между двумя городами. Тюмень, где я учусь. И свой родной Нижневартовск. Тюмень привлекает, так как она больше Вартовска и вообще это красивый город. Но выбор сделать очень сложно, и кто хоть раз был в вартовске, поймут меня;)
Катя Федорова Ученик (192) 12 лет назад
Я живу в Реутове ..подмосковный спальный район.. самый красивый.... но очень нравится Питер
olga khokhlova Мастер (2415) 12 лет назад
Я еще не нашла такого, все какие то одинаковые.
ВАСЯ ВАСИЛЬЕВ Просветленный (22831) 12 лет назад
хочу в германию.. . не хочу здесь...
Надежда. Мастер (1482) 12 лет назад
В Москве. Я в ней всю жизнь живу и люблю её.