Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

прочитайте отрывок из стихотворения.Два человека по разному отвечают на один и тот же вопрос.В чем состоит это различие?

AnG 3 VoyS Ученик (102), закрыт 12 лет назад


"вон человек,что скажешь ты о нём?"
ответил друг,плечами пожимая:
"я с этим человеком незнаком,
что про него хорошего я знаю!"
"вон человек,что скажешь ты о нём?"-
спросил я у товарища другого.
"я с этим человеком незнаком,
что я могу сказать о нём плохого?"

Лучший ответ
КРИСТИНА. Высший разум (475195) 12 лет назад

В ОДНО окно смотрели двое: один увидел-дождь и грязь,
Другой--зелёной вязь листвы, весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое.
Думаю, это хороший ответ на твой вопрос
Остальные ответы
,,,,,,,,,,,, Гуру (4893) 12 лет назад
Оптимист и писимист
Колюха Мастер (2143) 12 лет назад
один пессимист, другой - оптимист, один ищет в людях хорошее, другой - плохое)))
Ирина Мовчан Профи (768) 12 лет назад
Один оптимист ("что я могу сказать о нем плохого.. "), другой писсимист (" что про него хорошего я знаю... ")..
Чайка Мастер (1924) 12 лет назад
Одни видят в людях только хорошее, а другие - плохое. Это зависит от культуры и воспитания.