Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЛЮБОВЬ....ты ещё в неё веришь ?

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207295), закрыт 12 лет назад
Согласна ??

Женщина должна быть загадкой:
маленькой, миленькой,сладкой.

Кокетничать,строить глазки.
Верить во всякие сказки.

Оставаться святой и грешной
. Быть красивой душой и внешне.

Обаятельным, хитрым бесенком
. Нежным, мягким пушистым котенком.

Шалуньей веселой, игривой.
Любить и всегда быть любимой.

Влюбленной безумно и страстно.
Ласковой, робкой и властной.

Сквозь слезы уметь смеяться.

И никогда не сдаваться...!
::::
Лучший ответ
Она Гуру (4383) 12 лет назад
я её боюсь, любви боюсь
Остальные ответы
Наталья Павлюк Гуру (2829) 12 лет назад
Полностью согласна! Очень красивые слова!
Татьяна Ученик (190) 12 лет назад
Покажите мне ее, и я в нее поверю...
solnyshco Мастер (1580) 12 лет назад
верю конечно, как же в нее не верить то....
Феникс птичка Мыслитель (7075) 12 лет назад
Приэтом так же коня на скаку останавливать
и по горящим избам лазить.... в поиске единственного
и не повторимого... приложения к дивану... .
ШУЧУ.. конечно же.. .
Привет Юр... как настроение?
Анастасия Мастер (1302) 12 лет назад
она есть, её не может не быть )))