Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если зайти в храм случайно, в котором происходит венчание, это хороший знак?

Steisha Гуру (3350), закрыт 12 лет назад
Мой парень в Питере зашел в Казанский собор а там происходило в этот момент венчание и вот думаем к чему бы это?
Лучший ответ
Добрая Ведьма Мыслитель (5635) 12 лет назад
Да, это хороший знак, нужно сразу сказать, Господи Благослави!
SteishaГуру (3350) 12 лет назад
Спасибо! а нужно сказать сейчас, т.е уже после посещения?
Добрая Ведьма Мыслитель (5635) Можно всегда говорить, это очень хорошо. Но если вы видите венчающихся или свадебную процессию, и скажите Господи Благослови, случится что ни будь хорошее. А если увидите похороны, нужно сказать Господи помилуй или Господи Спаси и Сохрани.
Остальные ответы
Aksiniya Гуру (3915) 12 лет назад
для тех кто венчается это знак. а не для тех кто случайно вошел
George Lazarev Искусственный Интеллект (177085) 12 лет назад
Хороший человек видит хорошие знаки.
Источник: индейская мудрость