
А если галава балит ,..абизатильна таблетку пить?..

МируМир Мудрец (11801), закрыт 12 лет назад
Фсем Бальшой Привет!!!
Лучший ответ
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167019) 12 лет назад
Пей.. Светик.. не стыдись.. у мя три дня голова трещит.. я в строю.. стою. тя жду...
Источник: ЧМАСЬКА!!!
Остальные ответы
Шапокляк Профи (787) 12 лет назад
Голова не попа, завяжи да лежи.
Осминог Ося Гуру (4409) 12 лет назад
Есть замечательные французские таблетки от головы, называются, дай Бог памяти.... "Гильотина".Да по-моему так!
МурррКа Гений (51960) 12 лет назад
Зачем же так радикально! - химией всякой травиться, можно просто опохмелиться. Иной раз оченнно дажа помогает!
Источник: :)))
Светлана Мыслитель (9632) 12 лет назад
Гельятина (Черная вдова) решит все вопросы
Роман Метёлкин Гуру (2554) 12 лет назад
можно пивком похмелиться
ГЕРА Просветленный (42208) 12 лет назад
не, не пей, ходи с больной головой!
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 12 лет назад
можно еще башкой аб стенку побиться тогда стенка начнет болеть
Ольга Андреевна Мыслитель (5413) 12 лет назад
Приляжь да полежи... Может уснёшь... А проснёшься и болеть не будет.