Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мужчины вопрос к вам. чего вам не хватает?

Олеговна Мастер (1344), закрыт 12 лет назад
вот почему так? вроде и жена умница-красавица. в доме всегда порядок, еда вкусная, одежда чистая, выглаженная, секс офигенный! а вас на сторону тянет! это же свинство!
Лучший ответ
Alex Профи (782) 12 лет назад
того же чего и вам при нормальном мужике :) риска и новых ощущений, такова человеческая природа, однообразие приедается, но все в наших руках, мы же можем меняться ;)
ОлеговнаМастер (1344) 12 лет назад
но и девушка может меняться! почему бы не создать такие отношения, когда хватает и экстрима и новых ощущений? надо самосовершенствоваться и открывать новые стороны в партнере. почему вы об этом никогда не задумывались?
Alex Профи (782) а я и имел ввиду девушек, насчет открытия новых сторон в партнере согласен на все 100! просто есть категория мужчин живущих по принципу "всех баб не перетрахать, но стремиться к этому надо", это клинический случай, если у Вас так, то тут уже ничем не поможешь... семья это ДВОЕ и разбираться надо вдвоем, но если один из партнеров не хочет меняться и стремиться к самосовершенствованию и сохранению семьи, то второй не вытянет эту ношу, как бы не старался...
Остальные ответы
Миша Тихонков Знаток (424) 12 лет назад
необщайся со свиньями, я тоже нахожу это глупым:)
Игорь Лебедев Оракул (63395) 12 лет назад
еще не был женат, так что пока не опускался до этого....