
Какие сказки нужно тихо шептать на ушко?)))) Заделитесь опытом, СКАЗОЧНИКИ МИЛЫЕ))))

Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
николай королёв Мудрец (18769) 12 лет назад
Сейчас пришлю тебе одну песенку, в ней ответ на твой вопрос... Ты её наверное уже слышала, хорошая ..
Остальные ответы
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66430) 12 лет назад
Ну хто, хто ж тебе затак все выдаст.... Я только в реале могу весь талант раскрыть.. . :)))
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 12 лет назад
(отрешённо) Что-то меня сегодня вдохновение оставило. )
Давай уж в другой раз.
Кира КоролЁва Паинька)))Гуру (3017) 12 лет назад

В другой так в другой)))) Вдохновению тоже отдых нужен))))
Пользователь удален Мастер (2492) 12 лет назад
Я хочу ТОЛЬКО ТЕБЯ. Я тебя ЛЮБЛЮ. Я тебя никогда НЕ БРОШУ. Я на тебе ЖЕНЮСЬ...
Источник: Сказки венского леса...