Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЧТо для тебя означают слезы, девушки???А мужчины???ДОброго вечера)

Ксюха Просветленный (25761), закрыт 12 лет назад
Или мужчины не плачут???
Лучший ответ
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149118) 12 лет назад
Почему не плачут мужики?
Почему, когда хоронят друга,
Не ревут дурниной от тоски,
Навзничь рухнув наземь среди луга?
Распугав беспечных мотыльков,
Почему не содрогнутся плечи?
Чтоб тоска дошла до облаков,
До краев земли, до бесконечных?
Почему, когда ушла жена,
Не орут шальными голосами?
Просто курят молча у окна,
Впившись в двери мертвыми глазами.
И когда война, и смерть, и кровь,
Главные на том и этом свете,
Толпы молчаливых мужиков,
В тишине проходят по планете.

И - ни всхлипа, ни одной слезы.
Только руки, сжавшись, побелели.
Почему не плачут мужики?
Не ревут, а пьют, на самом деле? !

Только иногда, когда сосед,
В одиночестве за стенкой вдруг завоет,
Я вскочу, откинув теплый плед,
И окно на улицу открою.
Буду слушать, сев на табурет,
Как он бьется и ломает руки,
Как скрипит расшатанный паркет,
Как кричит, что бляди все и суки.
Я, наверное, налью тогда стакан.
По края наполню водкой горькой.
За тебя, невидимый братан.
Я стакан закину этот, с горкой.
Не пойду я утешать по доброте,
Есть, поверьте, веская причина.
В одиночестве, в кромешной темноте,
Плачут настоящие мужчины.
Источник: приветик солнце !!!
КсюхаПросветленный (25761) 12 лет назад
Привет, КОТик)
Рада видеть!
Целую)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14383) 12 лет назад
Мужчины плачут, когда счета начинают приходить
Беспечный Ангел Мыслитель (5428) 12 лет назад
Печаль, боль, обиду.. . Но иногда бывают слезы радости, правда крайне редко.