Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас тоже "ответы" тупят или только у меня ?

Procul negotiis. Искусственный Интеллект (114175), закрыт 11 лет назад
То на вопрос нельзя ответить.. то вобще вопрос не открывается ...
Лучший ответ
Капля Турецкой Крови Просветленный (46801) 12 лет назад
Бывает. То проголосовать, то ответить невозможно.
Остальные ответы
Maksat Профи (899) 12 лет назад
у мня тоже немножко=)
Пользователь удален Оракул (56541) 12 лет назад
та же хрень.. скорость огромная а еле открывает
ketpol Гуру (4596) 12 лет назад
У меня тоже.... жму - жму.... нефига.... раза с 5 получается..
Тамерлан Искусственный Интеллект (583809) 12 лет назад
У меня вообще очень часто пишет, что сервер не найден, причём не первый день. Почта открывается великолепно, а с ответами периодические проблемы.
Натали Знаток (497) 12 лет назад
Ага, но счас уже вроде нормуль
Светлана Искусственный Интеллект (221990) 12 лет назад
Открывается, но оооооооооооооооооочень медленно.
Мария Воронина Ученик (109) 12 лет назад
дааааааааааааааааааааааааааааааа
Источник: маря
Буба Касторский Мудрец (15545) 12 лет назад
Только у тебя умника..
Источник: Форумчанин;