
тем, кто любит минет, и кому его очень не хватает... ВН

Катерина Гуру (3482), закрыт 12 лет назад
ПОМОГИ СЕБЕ САМ!)
Лучший ответ
финский лыжник Гуру (3995) 12 лет назад
ну ни хья сее йога? пллять! что жил всё зря! пллятть- эт сколькож денег можно сэкономить научившись такому? секкс я уважаю! а это уже порнография, но интересно то как а? а мы придурки-люблю-шубу куплю, ээх! долпойобпы мы мужики! спошные убытки....
КатеринаГуру (3482) 12 лет назад
да не расстраивайся ты так... всё еще впереди!)))
Остальные ответы
Кеша ШHИПЕЛЬС0Н Просветленный (36572) 12 лет назад
а в жопу ему слабо себя трахнуть
russia Профи (707) 12 лет назад
Х... ли я женился?!
Дмитрий Просветленный (25469) 12 лет назад
Это как в анекдоте про слона и муравья - вечный кайф!