Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот скажите. Почему в мире существует зло?

Nik Профи (665), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Каширина Знаток (483) 12 лет назад
Для равновесия высших сил. Так устроена часть человеческой расы, на генном уровне, не может жить без гадостей.
Остальные ответы
[Morty] Знаток (425) 12 лет назад
Чтоб противостоять добру=))
bagira Искусственный Интеллект (116345) 12 лет назад
Его создал человек! Согрешив ...
Людмила Оракул (80448) 12 лет назад
Зло - отсутствие добра.
Будем все добры и не будет зла.
Александр Богданов Мастер (2151) 12 лет назад
А его и не существует. Все люди добрые, просто больше всего мы любим себя, а не ближнего своего
Jinter Мудрец (18183) 12 лет назад
Раз оно есть, значит ему это надо.
Пользователь удален Знаток (437) 12 лет назад
Потому что существует добро.. . Живем-то в мире дуальном!
Тим Канов Просветленный (24379) 12 лет назад
в мире-то как раз его и не существует - это нравственная категория, т. е оно необходимо человеку и будет всегда ..
Andrew Chistyakov Оракул (64460) 12 лет назад
В Космосе зла как такового нет. Есть лишь отсутствие Добра.
Sp*** Мастер (1191) 12 лет назад
Зло и добро не существует, их придумали люди.
Творение Искусственный Интеллект (144785) 12 лет назад
Потому что люди неправильно используют дар свободы воли.