Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

по суицидологии книжки где взять можно, почитать?

факоfff Мастер (2062), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кана Мастер (2047) 12 лет назад
На самом деле литературы данной направленности огромное количество, так как вопросом лишения жизни задавались психологи (Шнейдман Э. "Душа самоубийцы"), философы (Юм Д. "О самоубийстве"), социологи (Дюркгейм Э. "Самоубийство: Социологический этюд"), юристы (Кони А. Ф. "Самоубийство в законе и жизни"), писатели (Бердяев Н. "О самоубийстве"), историки и педагоги.
Источник: 5-летний опыт работы над данной тематикой
Остальные ответы
Аля Гусева Гуру (3273) 12 лет назад
Вредно читать такие книжки
Нонна Курганская Просветленный (31976) 12 лет назад
Библиотека Русского гуманитарного интернет-университета.

Опасное у Вас увлечение...
Alis Мыслитель (6963) 12 лет назад
Если готовитесь к суициду, то лучше не надо....