Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы друг друга узнаити в тимнате наос4упь?

the niiipet Оракул (69366), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241916) 12 лет назад
Бес палавыг, типа, признакаф -- никаг ...;)
Остальные ответы
чУдинка Искусственный Интеллект (154037) 12 лет назад
Запрусто!! !
Сфаих фисех знаю и на осчупь и так!!!
SELF GOVERNING Оракул (62796) 12 лет назад
Я по отпечаткам пальцев) )
А в темноте все кошки серы:)
ЧУЖЕzemka Мудрец (12470) 12 лет назад
Смотря кого шупать )))
Евгения Семёнова Просветленный (35923) 12 лет назад
мальчика от девочки отличить смогу, это стопудова
Источник: можите выключать
Ирина Оракул (56406) 12 лет назад
Что называется Уже Вечер !
Так и темы интересные пошли! Жизненные !