Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой посоветуете фотопринтер? До 1000 снимков в месяц. Спасибо.

mamamiti Мастер (1268), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Нельсон Знаток (451) 12 лет назад
Знаешь, на мой взгляд, лучший и по цене и по быстроте печати фото 10 Х 15 принтер Epson R270. Печатает одну фотку за 30 секунд!
К нему дополнительно СНПЧ.
И очень осторожно надо стараться обращаться с принтерами чтобы не залить краской внутренние усройства.
Удачи!
Остальные ответы
Сергей Пряженков Гуру (3261) 12 лет назад
У меня ЭПСОН (модель не из последних крутых с мониторами и всякими наворотами) печать как на бумагу, так и на CD диски.
Лошадка рабочая, особенно если к ней прикупить СНПЧ (система непрерывной подачи чернил) очень полезная штука для печати фотографий до 1000 штук в месяц.
На вкус и цвет ...
СЕРГЕЙ HAWK ЧУРКИН Мудрец (12210) 12 лет назад
А у меня эпсон стоит без дела. Дешевле всё отфотошопить и сдать в хороший салон.