
Посему при виде девоцек? у меня памперс начинает давить?

МасиК Просветленный (26003), закрыт 12 лет назад
Всем пливет))
Лучший ответ
Абрикоска Мастер (1836) 12 лет назад
афиииигеть))) ) стоила мине тока адин лаз аставит этава пучиглазого без плисмотла у ниво уже пампелс жмет, давай жопу сюда буим меньше делать))))))
Источник: плибью.. вот)))
Остальные ответы
Алексей Лавров Мастер (1664) 12 лет назад
с переди или сзади?!
МасиКПросветленный (26003) 12 лет назад
Дядя! ты це?? я зе масик)) знацит спеледи змет))
Светлана Мыслитель (9632) 12 лет назад
Масик, а не пробывал поменять?
Татьяна Оракул (83926) 12 лет назад
уж не прыщи ли давить у этих самых девоцек? ))))
Cергей Симоненко Знаток (471) 12 лет назад
Потому что таков закон природи! ! :)
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) 12 лет назад
Да посадите же ребёнка на горшок, садисты!
МасиКПросветленный (26003) 12 лет назад
Какая киса)) а ты поплобуй)))
Ирина Филатова Просветленный (40986) 12 лет назад
Это эрекция мальчик.... переходи на трусики из хлопка... семейские.... большой уж стал)))
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 12 лет назад
Одно слово! МУЖИК!
Источник: приветик))))))
Солнышко Искусственный Интеллект (257495) 12 лет назад
привет
животик пучит, помассировать?
ivanova Просветленный (28015) 12 лет назад
размерчик памперса поменяй... мож те уже как для взрослых надо?)))
MNT Мыслитель (5174) 12 лет назад
По всей вероятности памперс достиг половой зрелости!
Источник: Пливет
Царь-смеян Просветленный (26701) 12 лет назад
Это газы! Видимо такие девочки, что кроме газов других эмоций не вызывают....