Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правдивая ли эта пословица?

Dual Power Ученик (164), закрыт 12 лет назад
не одна баба недостойна моих нервов, слёз и периживаний, а та, что достойна никогда не доведет к этому
Лучший ответ
Таша Просветленный (34071) 12 лет назад
Я тоже согласна... Когда любишь.. редко думаешь о себе.. Все время думаешь о том как бы не сделать больно любимому
Остальные ответы
Rust-Hrust Профи (564) 12 лет назад
полностью согласен
Кракозябра Просветленный (28453) 12 лет назад
Сам то достоин этой достойной ? :)))))))))))))
Наталья Гуру (2749) 12 лет назад
Эта пословица звучит так:
Ни один мужчина не достоин женских слез, а кто достоин никогда не заставит женщину плакать!!!
Райская но4ка Мыслитель (7904) 12 лет назад
во первых не баба, а во вторых сам то достоин?