Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где скачать антивирус бесплатно? полную версию.

Алексей Знаток (288), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Garry Piterskiy Профи (546) 12 лет назад
http://www.avast.com/eng/avast_4_home.html

Полная версия, ключ пришлют на мыло, после регистрации на их страничке.
Остальные ответы
Песик Владислав Мастер (1740) 12 лет назад

vanhelsing2008.mylivepage.ru/wiki/1350/5227__Скачать_/__Кaspersky_КIS/КAV_кл ючи_(V.5,6,7,8)

Каспер [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

vanhelsing2008.mylivepage.ru/wiki/article/Всё дл я антивируса NOD 32

Всё для антивируса NOD 32
Ягодка Малинка Мастер (1986) 12 лет назад
на торренте.
torrents.ru
tfile.ru

могу тебе прислать)))
Алёна Овчинникова Профи (764) 12 лет назад
Точно я не знаю по этому писать не буду! Но называется avast
sid_71 Гуру (2837) 12 лет назад
Для начала нужно определиться какой именно антивирус.
А во-вторых, на офф. сайте производителя всегда можно скачать самую новую версию. Другое дело где взять лицензию или ключ продукта, т. к. они предлагают лишь триал-версию, как правило на 30 дней. Вот тут и надо потрудиться.