Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто из питера

АННА СУБОЧ Ученик (235), закрыт 12 лет назад
кто знает хрошего репетитора по матиматике подскажите начальные классы
Дополнен 12 лет назад
Если в школе даже правила не объясняют,то как можно идти дальше по программе.
Мы уроки начинаем делать с того что ищем или вспоминаем правила.
Даже в учебнике этого нету.,а ведь ей нужно объяснить.Я не учитель чтобы доносить правильно материал этим должны заниматься в школе.А дома закрепление пройденного материала.
Лучший ответ
Людмила Фирсова Профи (908) 12 лет назад
Моя мама.. . Подрабатывает репетитором математики. Преподает математику от начального класса до 11. Сама работает в школе.. . 200р. за занятие.. . Все кто к ней ходят, только хвалят и спасибо говорят.. . Если надо телефончик подскажу..
Остальные ответы
Аллегория Мудрец (15144) 12 лет назад
позор)))) начальные классы... ты ж сама можешь объяснить)