Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно отдохнуть от собственной памяти? :)

Пользователь удален Мудрец (19580), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126204) 12 лет назад
изменить отношение к событим. но вот как изменить, я не знаю. иногда само меняется с годами.
Остальные ответы
Евген Noname Мастер (1162) 12 лет назад
Дно бутылк и - как вариант, а без дна - только бездна...
ЧУЖЕzemka Мудрец (12470) 12 лет назад
Заработать амнезию ))
Юрий П Мыслитель (7160) 12 лет назад
Надо научиться медитировать
Эльвайра Мудрец (17248) 12 лет назад
У КАСТАНЕДЫ описана техника избавления от собственной истории... Успехов тебе казак!
даМА-МАдаМА Просветленный (29984) 12 лет назад
Есть методики, помогающие расстаться с прошлым. чтобы жить в настоящем...