
Млин... Пьем шампунь с подружкой за права... А вы тут по 4 вопроса за раз....

Татьяна Гуру (3873), закрыт 12 лет назад
И все серьезные... Скажите, в попу хочется??? РАЗОК!!!
Лучший ответ
Катерина Гуру (3482) 12 лет назад
смотрите - не пропейте эти права)) ) обмывали мы однажды с подружкой их.. . и тут одновременно сидели...)) ) нас тоже интересовало - хочется ли кому-нибудь в попку разок...)) ) - ПРОПИЛИ!)))) ) вам такого не советую...
Остальные ответы
FOX Мудрец (14486) 12 лет назад
на фиг нафиг и так корошо
EVGENIY KARASEV Просветленный (24550) 12 лет назад
видел сегодня на якиманской набережной напротив ударника
выскочила из машины счастливая девушка с криком здала
Александр Антонов Знаток (319) 12 лет назад
даааа иногда когда хорошо пахнет