Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос для женщин

Пользователь удален Мастер (1125), закрыт 12 лет назад
Всегда ли вы получаете удовольствие от секса(оргазм)?
Лучший ответ
Vanina Vanini Профи (823) 12 лет назад
нет, не всегда. Вагинальный оргазм, кстати-никогда не испытывала, только клиторальный
Остальные ответы
Анастасия Елисеева Профи (864) 12 лет назад
удовольствие всегда, оргазм нет
pinokkio Оракул (60110) 12 лет назад
после родов еще не одного....
Наталья Мыслитель (5394) 12 лет назад
Редко.... Очень... К моему великому сожалению...
dezire1972 Профи (823) 12 лет назад
секс -- это почти всегда удовольствие, но вот оргазмы бывают не всегда...
Виктория Мудрец (13130) 12 лет назад
пока не доставит мне удовольствие НЕ УПОЛЗЕТ!
Татьяна Гуру (4079) 12 лет назад
Да, если дело дошло до секса- удача и удовольствие. Оргазм- просто удача
АлексА Профи (923) 12 лет назад
получаю удовольствие (оргазм) только от орального секса!
Nsdegzda Мыслитель (6375) 12 лет назад
я солидарна с Ириной Кравченко...
Нетникакогоника Просветленный (22048) 12 лет назад
Всегда.... только я эгоистка.
Не успел, опоздал.... не мои проблемы))
Илона Злобина Профи (809) 12 лет назад
Я получаю удовольствие всегда, и от секса и от ласк и от прикосновений, а вот оргазм не часто (даже точнее редко) . Единственный способ получить оргазм - это оральный секс. Там оргазм сильнее и всегда получается =)))
-ЛЮ- Мудрец (10074) 12 лет назад
об этом.. да на весь ин-нет?..)