Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как розрезать помидор, по центру перемычек, чтоб "начинка" не вытекала? Как обнаружить где резать?

blqs Гуру (2632), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
sveta chub Знаток (492) 12 лет назад
Пока не разрежите не узнаете.
Остальные ответы
Rimston Мастер (1368) 12 лет назад
режь уже.... Помидору "по барабану",где его резать будут...
Marina Мыслитель (6225) 12 лет назад
фонариком подсветите, видно будет
Serrrega Просветленный (43991) 12 лет назад
Из хороших (узбекских, азербайджанских) и так ничего не вытечет, был бы нож острый, только резать на весу надо. . А с плохих нужно шкурку снимать и семена удалять, так что - без разницы.