Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каков прогноз у этой пары?

Кристина Лукашевич Профи (617), закрыт 12 лет назад
мне 19 лет ему 20
Я Кристина он Влад
мой ДР 04/ 06/1989
его 20/1 /1988
я в воронеже
он в питере
Лучший ответ
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745856) 12 лет назад
брак возможен но отнашения сложные требутся смирение и понимание
Кристина ЛукашевичПрофи (617) 12 лет назад
Роман я буду вам очень признательна сли напишите поподробнее
и подскажите как мне лучше себя вести с ним
благодарю заранее
Остальные ответы
Дмитрий Игоревич Оракул (80453) 12 лет назад
не утешительный прогноз ...
Кристина ЛукашевичПрофи (617) 12 лет назад
почему?а поподробнее.