
как назвать парня?который побыв с девчонкой

Гаргона Оракул (91137), закрыт 12 лет назад
потом хвастается друзьям.при этом сопровождая подробностями.
Лучший ответ
Вадим Чег Просветленный (38332) 12 лет назад
Пустозвон.. . Хочешь отомстить...? Расскажи всем насколько он плох в постеле!
ГаргонаОракул (91137) 12 лет назад
спасибо.слишком далеко.чтобы прославить его в таком ракурсе.но все равно попытаюсь.
Остальные ответы
grin Мыслитель (8584) 12 лет назад
Щенок убогий и тупой!
Источник: Личные размышления.
Катерина Гуру (3482) 12 лет назад
назови - парень, который побыв с девченкой потом хвастается друзьям. при этом сопровождая подробностями.. . долго выговаривать? тады кратко - МУДАК)))
кузя Профи (814) 12 лет назад
пидар.. . извини за грубость!!!))) )
значит у него с самооценкой не все в порядке и он пытается её поднять среди своих друзей таким способом....
ильхом камалетдинов Просветленный (24324) 12 лет назад
назвать этого парня предателем бабой извеняюсь конечно но он суета и хуета. последний человек. долбоеб враг народа. я просто терпеть немогу таких людей . таких нужно топить в тихом океане.
Пользователь удален Мастер (2492) 12 лет назад
"Чем меньше говоришь - тем больше епешь" - народная мурость. Глупый он.
Miss Meri Мастер (1662) 12 лет назад
коллекционер и тряпло
Rodkin Yura Знаток (309) 12 лет назад
А кто он тебе, если ни- кто так и хер с ним, а если близкий выбирай сама.
Хотя что греха таить все мужики любят хвастаться всем попало и прврать ни когда не грех ( в каждом есть от рыбака), так что пусть несет что хочет, может это его единственная возможность чувствовать себя мужчиной.