
У других понимаешь лишь то, что преодолел в самом себе. А Вы понимаете других или это их проблемы?

- Искусственный Интеллект (308533), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ангелвоплоти Мудрец (10679) 12 лет назад
Стараемся... но видимо не все я исчо в себе преодолела....
Источник: оч хороший вопрос
Остальные ответы
Elena Obolenskaia Мудрец (12234) 12 лет назад
Я всегда ставлю себя на место другого человека, и так легче его понять, принять и даже помочь хочется
L Знаток (251) 12 лет назад
понимаю, но замечаете: окружающих мало интересует, понимаете ли вы их или нет...
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619) 12 лет назад
....пытаюсь войти в его ситуацию, но не всегда получается полностью прочуствовать поскольку не себе это не ощущалось... .

...привет) )

СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152222) 12 лет назад
я.. очень даже.. понимаю.. но ЭТО ИХ ПРОБЛЕМЫ.. меня и вообще всех.. туда.. НЕ звали.. я просто физически не переношу чужие личные пространства.. и в свое. Не пускаю)