
Девочки! А как быстрее всего возбуждаете своего ...

Dostoyny Просветленный (38012), закрыт 12 лет назад
...любимого? Я про возбеждение интереса не спрашиваю)))))
Лучший ответ
~Лучик Света~ Оракул (56829) 12 лет назад
незнаю... мой прибегает ко мне когда я переодеваюсь.. .
а если хочется ночью разбудить-язычком и губками... по всему телу...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (84) 12 лет назад
орально! это самый действенный вариант)))
Хрен Моржовый Оракул (50820) 12 лет назад
Я так понимаю эффективнее минета ничего еще не придумано.
Мона Мудрец (18216) 12 лет назад
пока достаточно прикосновения, взгляда