Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, а какой самый главный враг ---вашего ...сердца ..?

Балагановъ Гений (76235), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
....или ...КТО ??
Лучший ответ
ЛЧ Просветленный (33967) 12 лет назад
Когда уезжаю далеко от дома - то это ТОСКА ПО МОИМ САМЫМ БЛИЗКИМ ЛЮДЯМ ((
Остальные ответы
Эльвира Знаток (437) 12 лет назад
Главный враг всего организма - это стресс и неправильное питание!
Источник: Личный опыт
Саня Мастер (1680) 12 лет назад
Самый главный враг моего сердца - апатия. Я спокойно могу пройти мимо лежащего на улице человека, мне все равно куда когда идти, мне безразличны люди которые меня окружают по дороге в институт и я становлюсь потихоньку частью серой массы к сожалению. Надо что то сделать. . =(
polina Гуру (3452) 12 лет назад
Таковых не имеется.
АлексА Профи (923) 12 лет назад
самый главный враг моего сердца - это ревность, Она вызывает у меня не только душевные боли, но и физические
Пайпер Оракул (56729) 12 лет назад
Память о прошлых ошибках, порадившая стойкое неверие .
Флорида Мудрец (11384) 12 лет назад
мои расшатаные нервы.