Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ААААА!!!!нах... вот ужжос то!!!!А кто это такой??? (фото)

Главнокомандующий Марса Мастер (2176), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
VAL Мудрец (17312) 12 лет назад
Только не говори что это Березуцкий!
Главнокомандующий МарсаМастер (2176) 12 лет назад
Может ещо скажеш кто именно??
VAL Мудрец (17312) Нос вроде не кривой, значит Алексей
Остальные ответы
ui iu Гуру (2509) 12 лет назад
Шиииииикарно!! ! ))))
breathe Мудрец (10968) 12 лет назад
бедная моя деццкая психика
Daniel Мудрец (10072) 12 лет назад
Игнашевич) ) мая психика я еще рабёнаккккккккк
????? Гуру (4126) 12 лет назад
Отличная фотка :)))
ASPID Мастер (1186) 12 лет назад
Это Шрек, я его узнал!
Итальянец Мастер (1019) 12 лет назад
Алексей или Василий Березуцкий
Президент Парадоксов Просветленный (23352) 12 лет назад
Это Шварцнеггер в своем новом фильме