
Девушки, а вы знаете, что по ночам в ТДВ ходит призрак старого импотента, который набрасывается

Маркоффка Просветленный (25699), закрыт 12 лет назад
на красавиц и, потрясывая своим вялым членом, безнадежно пытается удовлетворить....Страшно?))))))
Лучший ответ
Иванович Искусственный Интеллект (676787) 12 лет назад
Уж и до туалета, спокойно нельзя пройти!
Сразу кричать надо!
МаркоффкаПросветленный (25699) 12 лет назад
ПРивет))) Я ж призрака)))) Хотя, если ты прозрачный и гремишь цепями по ночам, тогда может и о тебе....
Иванович Искусственный Интеллект (676787) Толстух ,по дороге,точно не встречал!-) Привет!
Остальные ответы
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619) 12 лет назад
....и как ты от него отмахиваешься?...)))
МаркоффкаПросветленный (25699) 12 лет назад
Чесноком отмахиваюсь))))
дед мозай Мастер (1116) 12 лет назад
Бедные модераторы. Это все удары берут на себя и хоть от этого страдают. Ура!!!!
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 12 лет назад
Ах ты наглая врушка, так на меня клеветать... САМА ТЫ ВЯЛАЯ!!!))))
МаркоффкаПросветленный (25699) 12 лет назад
Не, я про призрака, а не про змея))))))