Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для тех кто разбирается

Анастасия Профи (622), закрыт 12 лет назад
Приснился сон, что я мою полы носками (не своими, а мужскими)
Лучший ответ
Эльвира Багирова Гуру (3930) 12 лет назад
происходит очищение вашего внутреннего мира, хотя и не совсем приятный процесс для вас. связано с мужчиной
Остальные ответы
Мазай Мастер (1439) 12 лет назад
Встретиш мужчину который будет готов ради тебя на всё
АнастасияПрофи (622) 12 лет назад
а если это носки моего любимого человека
Мазай Мастер (1439) Значит он тебя не разочирует .И ты будеш с ним счастлива
Артем ----- Знаток (463) 12 лет назад
ерунда - не вбивай в голову :)
mila aidinova Искусственный Интеллект (232185) 12 лет назад
пытаешься забыть прошлое вернее парня из прошлого
ГЛИПТИКА Оракул (74461) 12 лет назад
"вымываешь " ео из своего дома. своей души...