Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НУЖНА ПРОГА а точнее две

Stenischev Dmitriy Мастер (1050), закрыт 12 лет назад
Прога, что бы последить за скоростью интернета и прога найти на компе дублирующие файлы что бы удалить их.
Лучший ответ
Виталий Анискин Гуру (2766) 12 лет назад
http://www.speedtest.net/ ------здесь ты проверишь скорость своего соединения. http://samlab.ws/soft/tuneuputils/ ------а тут прога....
Остальные ответы
Александр Жуков Просветленный (38869) 12 лет назад
Скорость инета и многое другое: http://2ip.ru/
А насчёт второго, поищи сам.
Сергей Мудрец (14352) 12 лет назад
скорость постоянно чтоб показывала DuMeter неплохая прога
Радмир Минияров Гуру (2654) 12 лет назад
насчет скорости сказали а для файлов я могу скинуть через агент