Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто как предохраняется от нежелательной беременности*

3Nity Профи (912), закрыт 12 лет назад
только не спираль плиииз
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4286) 12 лет назад
Я принимаю пероральные противозачаточные таблетки уже больше пяти лет, последние три года Ярину, никаких претензий к препарату нет: вес не набираю, месячные, как часы, настроение всегда хорошее, никакого ПМС! Последние два года наконец принимаю препарат, не забывая и соответственно не пропуская приемы!)
Остальные ответы
Antonika Мудрец (17698) 12 лет назад
таблетки противозачаточные, идеально прост
3NityПрофи (912) 12 лет назад
какие*
Antonika Мудрец (17698) Ярина....у меня ногти стали крепкие,шикарные,волосы шелковистые,грудь больше стала,месячные нормализовались,боли при месячных нет больше,и секс без презерватива-просто супер!))Но таблетки-такое дело...не всем подходят короче говоря...
Irishkabest Мастер (1541) 12 лет назад
презики он примеривает иногда=)
3NityПрофи (912) 12 лет назад
разве что иногда....
Сергей Мудрец (14352) 12 лет назад
целомудренный образ жизни
3NityПрофи (912) 12 лет назад
что в вашем понимании целомудренность*
Сергей Мудрец (14352) ни с кем и никогда, и не забеременеешь ))))
Василий Аношко Оракул (51556) 12 лет назад
Ноги нужно держать вместе, самый лучший способ.
3NityПрофи (912) 12 лет назад
вам помогает*
Mobile Creatures Знаток (260) 2 года назад
Лучшее средство - обратиться ко врачу. Он посоветует, что лучше. Когда я принимала, мне помогало не забывать о приеме вот это приложение: https://itunes.apple.com/ru/app/id1248342340