Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а литрбол считаеца экстремальным видом спорта?

Янко Типсаревич Мудрец (17822), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр К Профи (521) 12 лет назад
Это - не спорт, а медленная смерть...
Остальные ответы
????? Гуру (4126) 12 лет назад
cмотря в каких количествах...
Константин Загорулько Мыслитель (8353) 12 лет назад
Только в Высшей Лиге!! ! (там нормативы неподъёмные)
Пользователь удален Ученик (102) 12 лет назад
Смотря какими снарядами пользоваться.
Лаки Мудрец (18168) 12 лет назад
Какой же он экстремальный? Он - народный вид спорта !
VOIN VOIN Мастер (1773) 12 лет назад
ага!! ! особенно в жару)))