Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А женщинам мужчины обязательно нужны, да?

Аннуитет Оракул (50430), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пайпер Оракул (56729) 12 лет назад
В вопросе уже заложен ответ . Да, Анна . Настоящей женщине, как и бриллианту, нужна достойная оправа .
Остальные ответы
НатаMK Оракул (61800) 12 лет назад
нет -просто на всякий случай, вдруг пригодится!
КЛЕО Мастер (1903) 12 лет назад
А что, мужчинам уже женщины не нужны?
мили амели Гуру (3880) 12 лет назад
не.. не обязательно, но так приятно.... но это понятие, что бы было ёмче, нежели физиологическая принадлежность к мужскому полу... такие... ну на полу им и место....
Каринка Знаток (346) 12 лет назад
без них никак, как и они без нас не могут
Александр К Профи (521) 12 лет назад
А детей из пробирки делать? Вот уж чего не понимаю...
АннуитетОракул (50430) 12 лет назад
Нееее....Из пробирки не надо! С вами лучше :)
***Анка*** Просветленный (22175) 12 лет назад
канэшноооо как же без них ???
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68747) 12 лет назад
нужны?
это мы им нужны ;-) впрочем, как они нам...
татьяна антонова(сипатова) Профи (965) 12 лет назад
в принципе нет, но тогда не для кого будет строить глазки, вилять бёдрами, а главное выпрашивать деньги на норковую шубу.
=) Гуру (4594) 12 лет назад
Ну для чего-то их же всетаки придумали?!