Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое ПИФ 30.07?

Юля тиховская Ученик (168), закрыт 12 лет назад
Мне в диспансерной книжке в графе "риск рождения ребёнка с" врач написал ПИФ 30.07, что это значит?
Лучший ответ
pinokkio Оракул (60110) 12 лет назад
у врача надо было спросить
Остальные ответы
Stacy Ученик (231) 12 лет назад
точно! нужно у врача было спросить, так сразу и не скажешь что это! скорей всего это какая то их аббревиатура! например на фондовом рынке ПИФ- Портфель инвестиционного фонда; а что это в медецине значит, так сразу и не скажешь!