Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

вопрос юристам ))) какая у вас зарплата)))

OLGA Мыслитель (9642), закрыт 14 лет назад
Извините за нескромный вопрос, какая у вас зарплата??? ну если не хотите писать о себе-напишите в общем.
просто я -юрист. но я уже три года сижу с детьми дома. Сестра моя дизайнер-архитектор. ОНа Закончила вуз в этом году. и ровно за сутки нашла работу на 60.000. Я же знаю что юрист без опыта работы максимум может рассчитывать на тысяч 20 а то и меньше. Я сама имею опыт работы уже 4 года, но все равно мне кажется что в нашей области столько не платят только что отучившимся. я права????
Дополнен 15 лет назад
я не ищу работу ))) просто интересно )))
Лучший ответ
Сэр Оракул (76142) 15 лет назад
Дизайнеру - 60000 рублей - это за всю работу или за один год?
Так и у юристов, сколько заплатят - столько и твое, а потому так неохотно Вам отвечают, просто никто не сообщает на сколько он сам набрался наглости спрашивать с клиентов оплаты.
А вот при работе на "дядю", то есть в конторе, то тут Вам никто и никогда не расскажет тем более всех тонкостей, в каждой конторе свои подходы в работе с юристами.
В конторе Вам всегда заплатят.
Будете работать на "вольных хлебах" - сколько заработаете. Понравитесь клиентам, обрастете клиентурой - можете расчитывать на относительно постоянный доход. Но иногда вспоминайте также и мою формулу. Клиент твой - враг твой. Он заплатит тебе 100 рублей, а отдачи потредует на 200000 и останется недовольный.
Остальные ответы
Barno Yusupova Просветленный (30625) 15 лет назад
ну да вы прави вобшем но если вы уже работали то увас там сохранилис друзя, обратитес кним!
OLGAМыслитель (9642) 15 лет назад
я не ищу работу. просто интересно
Виталий Новиков Мудрец (17754) 15 лет назад
Около 14,5 тыс. до вычетов и без учета премиальных (гос. служба, оклад по должности - 4000 р).
Сергей Голиков Профи (503) 15 лет назад
Поскольку Вы уже три года сидите с детьми, то Ваш прошлый 4-летний опыт может оказться устаревшим, но в любом случае - последнее слово за работодателем. Ставку для молоджых юристов Вы указали верную от 15 до 30 тысяч. А далее все зависит от опыта, специализации, востребованности в этой области и фортуны. Самые высокие ставки в иностранных компаниях, где юристы при обязательном знании одного или нескольких иностранных языков могут зарабатывать до 200 тысяч.
Sturmvogel Искусственный Интеллект (117075) 15 лет назад
У хорошего адвоката не зарплата. Он живет с гонораров. Ежемесячный доход хорошего адвоката начинается от 100 000 руб и вплоть до бесконечности. Я не вполне понял, Вас больше интересует почему сестре платят много, или Вам мало?
Алиневод Оракул (96310) 15 лет назад
прав Андрей Лутовинов, но что Вы понимаете под словом "юрист"???
в милиции тоже юристы и судьи тоже юристы и т. д.
Юрик Мудрец (17711) 15 лет назад
Всё зависит от Ваших способностей! Для начала может быть и намного меньше чем 20 т. р. , но потом эта сумма будет увеличиваться в разы при определённых условиях..., согласен с коллегами что знание иностранного языка существенно увеличивает вашу зп и работу найти будет легче и на 60 000р и на 100 000р.) ) Удачки!!!
Похожие вопросы