
А вы хотели бы покавыряться в мешке для пыли... в пылесосе?

------- ----- Просветленный (29337), закрыт 11 лет назад
...Интересно ведь....
Лучший ответ
Тень Судьбы Мастер (2145) 12 лет назад
исчо бы.. так потом весело чихается и глаза чешутся) больше ничего и не надо в жизни..
Остальные ответы
Горшкова Ирина Просветленный (35893) 12 лет назад
Это приходится делать, Т. К. мешки в моем пылесосе не одноразовые. Так что волей неволей а я вижу, что засосало!
Маргарита Лысакова Просветленный (33655) 12 лет назад
:) Вот вчера ковырялась и представляла что можно про это спросить в "ответах" :))
Оксуэлла Мастер (1609) 12 лет назад
я ковырялась, когда потеряли золотую застежку от серьги, но не нашла, зато мешоку стал как новенький
Galinka Galisis Мудрец (13494) 12 лет назад
Да! если этот пылесос пылесосит прилавки ювелирного магазина.