
кто-нить знает как избавится?

ИЗБРАННАЯ Мыслитель (6781), закрыт 12 лет назад
от тика глаза, нет ну серьезно заепал дрыгаться(
Лучший ответ
Cергей Конаков Просветленный (28915) 12 лет назад
Валерианы выпей и не нервничай и до Тебя очередь дойдёт!
Остальные ответы
Игорь Гуру (4770) 12 лет назад
Спичку вставь
А если серьёзно, то делай массаж)))
Надежда Крупская Гуру (4981) 12 лет назад
сходи к невропатологу, если долго не проходит
Под каблуком)) Просветленный (38815) 12 лет назад
мля неужели эт ты за меня так переживала???? оболдеть )))значит розочку заслужила по честноку))))
Источник: лю тя мась)))