Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите свою версию крушения китайского Боинга!

xxxxx xxxxx Мыслитель (6872), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (418437) 12 лет назад
Его сбили с земли, об этом уже писали и пишут. Я согласна с этой версией.
Остальные ответы
EVGENIY KARASEV Просветленный (24550) 12 лет назад
жадность раздолбайство коррупция
Буба Касторский Мудрец (15545) 12 лет назад
перепутал посадочную полосу с железнодорожным полотном..
Источник: Личное мнение;
Железный Дровосек Знаток (462) 12 лет назад
война между чеченскими кланами
Вера Мастер (1289) 12 лет назад
Придержиаюсь версии о неисправности в самолете. но что бы не смущать народ, выдвинули заявление, что пилоты перепутали верх-низ, лево- право, они же мед. контроль предполетный проходят, да и вообще это норомальные люди