Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите две страны вашей мечты...Где бы вы хотели побывать???

Высший разум (2606373), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Дузенко Оракул (71872) 12 лет назад
Норвегия, и Новая Зеландия.
Остальные ответы
Татьяна Мезенцева Гуру (3693) 12 лет назад
На Южном и Северном полюсах.
компрачикос Мудрец (16129) 12 лет назад
Арулько. эта банановая республика присутствует в списке стран на love.mail.ru, но на карте мира ее нет.
но я там был.. . виртуально.. . с бандой наемников
Пользователь удален Профи (800) 12 лет назад
Если из тех стран, в которых я ещё не была, то это Бразилиия и Швейцария
Алеся Попович Мыслитель (8602) 12 лет назад
Я очень Францию люблю. она запала мне в душу.. а побывать я еще бы хотела в японии и наверно в... мексике..
Пользователь удален Просветленный (27840) 12 лет назад
Мне хотелось бы побывать где-нибудь в Южной Америке, в любой стране.
Г Е Просветленный (49434) 12 лет назад
Вьетнам и Китай. По Европе покатался. В Новый Свет неохота...
Елена П Мыслитель (7114) 12 лет назад
Филиппины и Южный полюс, хоть это и не страна