Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каковы образные особенности рассказов о любви Бунина?

Martisha Ученик (167), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Тв@Я ЗоЛоТ@Я Гуру (3253) 12 лет назад
Тема любви на страницах произведений И. А. Бунина является одной из главной. По его убеждению, любовь - это прекрасные мгновения, озаряющие жизнь человека. В первую очередь Бунина интересует истинная земная любовь, "гармония земли и неба". Такая любовь нечасто встречается в жизни, но испытать ее - огромное, ни с чем не сравнимое счастье. Однако уже давно замечено, что чем сильнее, ярче и совершеннее любовь, тем скорее ей суждено оборваться. Но оборваться - не значит погибнуть. Это чувство озаряет весь жизненный путь человека. Читая бунинские новеллы, обращаешь внимание на то, что он никогда не пишет о счастливой, благополучной любви. Наверное, потому, что соединение любящих - это уже совсем иные чувства и отношения. Здесь нет места страданиям и боли, но нет и того блаженства, "зарниц счастья". Поэтому в тот момент, когда история любви идет к счастливому завершению, непременно появляются непредвиденные обстоятельства или разражается катастрофа, вплоть до смерти героев. С присущим ему высоким мастерством писатель стремиться остановить мгновение на высшем взлете чувств. Еще одной интересной особенностью любви героев является то, что они избегают даже мысли о браке.
Источник: КМ. RU
Остальные ответы
Михаил Лукьянчук Знаток (280) 12 лет назад
Читай, и сам это прочувствуешь!...