
Вы смотрите порно фильмы, и почему?

олежка Мыслитель (6303), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ваш друг. Гуру (3334) 12 лет назад
Потому что в реале каждая сука орёт нечто в духе: " О это такой позор, я не буду жить с тобой, как тебе ЭТО может нравиться!? "Нет чтобы делать как там.
Остальные ответы
? ??? Мастер (1210) 12 лет назад
редко, для развлечения
Снежинка Искусственный Интеллект (118469) 12 лет назад
Жду когда в конце все поженятся)))
натальяПросветленный (41089) 12 лет назад
оболдеть,наивная моя...они там явно женится не хотят)))всё чет делают)))ни как не пойму что?расскажи..
Снежинка Искусственный Интеллект (118469) Да блин, вижу что дело к свадьбе идет, готовятся они к застолью, невесту проверяют на боеспособность)))
Пользователь удален Ученик (137) 12 лет назад
Смотрю редко, так как заводят.. .
Между ножек пухнет...
Николай Николаевич Мудрец (13437) 12 лет назад
смотрю. интересно чем все закончится!?