Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Российкий термин УЕ до сих пор отражает курс доллара или уже ЕВРО?

Тамерлан Искусственный Интеллект (581465), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Michel N Гуру (4374) 12 лет назад
теперь это просто Условная Единица, означает столько, сколько хочет обозначить продавец. диапазон - от 27 до 38 рублей.
Остальные ответы
EVGENIY KARASEV Просветленный (24550) 12 лет назад
скоро страны опек создадут свою валюту и это будет мировой валютой
Людмила Искусственный Интеллект (136137) 12 лет назад
Курс у. е. обязательно указывается в договоре, а отражает он то, что указано.