Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

извените ,а осенью тоже секса хочится ?? или это ллюбовь ??

Александр Домогалов Просветленный (39009), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Орлова Искусственный Интеллект (111870) 12 лет назад
а весной и осенью самый переуд обострений)))))
Источник: привет пропажа)))
Александр ДомогаловПросветленный (39009) 12 лет назад
А я уж думал что я приболел ?? улыбаюсь я !!!
Светлана Орлова Искусственный Интеллект (111870) а улыбка вместо привета?
Остальные ответы
Жу-Жу Мастер (2306) 12 лет назад
Может у кого и любовь, а мне просто секса хочется...
Александр ДомогаловПросветленный (39009) 12 лет назад
совсем совсем неважно с кем ???
Мышка Сладкоежка Профи (880) 12 лет назад
Секс осенью - бзяяяя.. . )))))))))
MetRos Знаток (447) 12 лет назад
Во во ..обострение
Скрудж Просветленный (38372) 12 лет назад
это тоже обострение что и весною