Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всегда ли пила Россия?

ТуТ НиК - ОгО НеТ! Просветленный (27053), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ПУТИН-ХУЙЛО Оракул (71926) 12 лет назад
Гораздо меньше, чем трезвонят. Даже после Петра. Максимум, как ни странно с 50 х- 60 х годов пошел.
Власти распробовали доход и управляемость подпитого народа.
Остальные ответы
Злой попугай Просветленный (26062) 12 лет назад
Пила 2, 3, 4. Говорят, скоро 5 выйдет :).
Дмитрий Гуру (3792) 12 лет назад
Нет, водку начали активно при Петр 1 пить :)
Буба Касторский Мудрец (15545) 12 лет назад
Чай? нет не всегда. купцымолодцы завезли этот прекрасный .вкусный. полезный напиток..
Источник: Дворянин;
Ахмет Гуру (4394) 12 лет назад
Начала по указу Петра-1.
Tonkl ... Мастер (1329) 12 лет назад
Раньше была самая трезвая страна до Петра 1.
Пётр 1 тоже рулит сцуко, но блин это единственный его косяк...
Ольга Анкудинова Просветленный (49462) 12 лет назад
Найдите лекции проф. Жданова, там всё об этом рассказано.
Вл@д Просветленный (29924) 12 лет назад
— Что такое наивность?
— Предположение о том, что русского человека от выпивки удержит отсутствие закуски.
walther karl Оракул (68523) 12 лет назад
на счет всегда не знаю, но то что не всё - это точно.
Fil Просветленный (21336) 12 лет назад
Всегда, а когда не пила, то не была Россией!
Вас НикГуру (4239) 12 лет назад
Верно,была Русью.
Fil Просветленный (21336) Была бы Русью, то сейчас на украинском разговаривала бы. Не хотите? Тогда не примазывайтесь.
Наталия Белова Ученик (163) 12 лет назад
пила пьет и будет пить
а иначе не прожить
ну а если бросит вдруг
будет трахать всех вокруг