Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая песня Высоцкого ваша любимая?

Лея Мастер (1922), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (137246) 12 лет назад
Не могу ответить на этот вопрос однозначно!
Высоцкий был гениальным поэтом, и в зависимости от настроения, времени года, суток
вспоминаются разные его произведения!
Остальные ответы
honey Мыслитель (6103) 12 лет назад
Если друг оказался вдруг, и не друг и не враг а так.... не знаю как она называется!!!! 1
Лариса Овчинникова Мастер (1301) 12 лет назад
Песни Высоцкого не могу делить на любимые и не любимые, всё нравится.
Avtabote Ученик (202) 12 лет назад
Утренняя гимнастика!