Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите по культурологии!! Мораль и этикет.сходства и различия.

*/Unfaithful\* Мастер (2352), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ПУТИН-ХУЙЛО Оракул (71926) 12 лет назад
Этикет - порядок поведения в обществе, в основном в светском. При этом мораль может зашкаливать на нижней отметке. Этикет может довольствоваться внешними приличиями.
Мораль - нравственные нормы отношения человека к людям, к природе, к себе
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15129) 12 лет назад
мораль есть причина возникновения этикета, но проверьте, это экспромт