
А что вкуснее всего брать в рот, вишенку или куй?

~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190449), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ссори.. лимит... млиа
Лучший ответ
FOX Мудрец (14486) 12 лет назад
а ты попробуй вишневый куй
Остальные ответы
Облако Небесное Просветленный (39013) 12 лет назад
куй любимого)))) )
а потом вишенку)))
эльмира м Гуру (3169) 12 лет назад
а тебе то самой что приянее или вкуснее.
Мне вот приятно и вкусно. . когда мой мужчина от восторга стонет...
ильхом камалетдинов Просветленный (24324) 12 лет назад
это ваш выбор дорогая элька что лучше вишенку или фалос. но самое главное всексе делать минет глубокий.
Беата *** Искусственный Интеллект (210269) 12 лет назад
Не.... я тут подумала.... вишенка подождет....
Источник: Вкусненького чайка было достаточно.... Спасибо, Элечка.
~ Прекрасная ЭЛЬка ~Искусственный Интеллект (190449) 12 лет назад
Светик, для тебя ничего не жалко...
чмафф тя))
стерва-ангел Мудрец (10122) 12 лет назад
вишни люблю... но куй больше
Z Искусственный Интеллект (103784) 12 лет назад
Конечно вишенку! Ты сомневаешься? Меня почему -то на другое не тянет.
Личный кабинет Просветленный (41191) 12 лет назад
ну не знаю) Я за консервированные персики!)))))))
Источник: есть хочу.... привет)
~Госпожа Виктория~ Просветленный (30454) 12 лет назад
И то, и другое вместе! Очень вкусно!!!!